1 сентября 2011 г.

Восстановление DVD-RW Samsung TS-L633A

Афоризм: Быть щедрым - значит давать больше, чем можешь; быть гордым - значит брать меньше, чем тебе нужно. (Х. Джубран)
Некоторое время назад принесли мне на ремонт ноутбук с диагнозом, что, мол, привод компакт-дисков не открывается. Ну не открывается и не открывается. Засунул скрепку и открылся. Но это же не дело. Да и диски читать не хочет, как оказалось)) Тем не менее привод системой определяется, но работать с ним не хочет. Т.к. я был молод и глуп, то ничего не оставалось с ним сделать, как заменить на новый.

Но на днях он мне попался на глаза, а выкидывать его жалко. Вроде и ноутбук, с которого он был  снят относительно новый, и не пользовались им почти. Вспомнив симптомы  неработоспособности решил его вскрыть и посмотреть что внутри. Вдруг "жареным запахнет" (с) Оказалось "всё чинно, благородно" (с). Почесав очередной раз яйцо репу, меня осенило, что, возможно, слетела прошивка. Естественно я не знаю логику работы приводов для ноутбуков, поэтому предположить, что кнопка завязана через прошивку не мог.



В общем, вытащил свой привод, подключил подопытного и перегрузился в Windows, т.к. прошивальщики в большинстве своём пишут под оную. Довольно быстро нашёл необходимую прошивку, да ещё и самую последнюю приступил к обновлению. После запуска программы прошивальщика обрадовался, когда она правильно прочитала модель привода и надежда на успех увеличилась. Окончив загружать прошивку программа предложила перезагрузить компьютер. Ну как предложила, сказала, что надо и ниипёт))

Моему восторгу не было предела, когда, после ухода на перезагрузку я нажал на кнопку привода и он открылся. И диска даже раскручивать начал. И читать. В общем, появился халавный пишущий привод, да ещё и slim.

На этом радости не закончились. Чуть меньше месяца назад заказал в одном интернет-магазине Китая контроллер для slim-sata DVD\CD приводов. Ну так, на всякий случай) Недорого, да и в хозяйстве пригодится.

Уот он))
И пригодился же. Установил, собрал, подключил, работает)) Короче, появился теперь у меня внешний привод. В хозяйстве нужный, ибо век нетбуков, в которых приводами и не пахнет, а ставить с флэшек не всегда получается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемый комментатор, пишите грамотно.
С благодарностью, автор блога.