16 февраля 2012 г.

C# и Linux

Занялся же гавнокодингом. Причём в прямом смысле этого слова. Читать и учиться программировать не дают, а про какие-либо курсы я вообще молчу, но требовать - требуют. Поэтому код получается не совсем правильный по всем признакам. Оформлен, правда, более-менее. Так вот. На работе прекрасно стоит и работает Microsoft VisualStudio C# 2010 Express и мне его пока хватает. И хотелось бы не только на работе пробовать результаты работы и отлаживать программу, но и дома. Ставить Windows желания нет, т.к. моя Ubuntu меня всем устраивает и менять её ни на что пока не хочу. Да и переключаться не очень хочется между ОС.

Но было найдено решение в виде MonoDevelop. Ранее уже пробовал на нём свои консольные творения, которые вполне адекватно отрабатывали на обеих системах. Написанное в Mono прекрасно работало и компилировалось в VS. Но наступил тот момент, когда приходится писать GUI приложения. Думал, что всё пропало. Писать отдельно на GTK в Linux'e, а в Windows пользоваться WinfowsFowms желания нет. Печалько постигло меня. Тут-то и одно толком не освоишь, а ещё другое и третье надо. Но сегодня решил попробовать открыть свой проект в MonoDevelop. Открыть-то открылся, скомпилился бы. Нажимаю на компиляцию, получаю кучу ошибок в основном связанных с путями (Windows и Linux используют разные слэши). Подправил, нажимаю на кнопку компиляции проекта и, о чудо, моё приложение заработало и в Linux.
Продолжение моей консольной программки для установки и обновления
других программных продуктов. Выручает меня очень сильно, ибо
автоматизирует сей процесс на 100%
Вот так она выглядит в моей Ubuntu) Мне нравицца. Жалко, что Mono не поддерживает дизайнер форм, а рисовать с помощью текста вообще не хочется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемый комментатор, пишите грамотно.
С благодарностью, автор блога.