7 ноября 2011 г.

Gajim 0.14.4 + QMMP 0.5.1

Уже долгое время пользуюсь данным jabber-клиентом. Хоть он мне и нравится чуть менее PSI+, но и к этому можно привыкнуть. Но речь совершенно не об этом. Долгое время у меня стоял расширенный статус с информацией о прослушиваемой музыке. Да, знаю, что некоторые пинают ногами за это, т.к. появляется лишний трафик. Но в век безлимитного интернета это перестаёт быть такой уж большой проблемой.

Так вот почему я решил написать данное сообщение. Данный статус у меня замечательно работал, когда я пользовался Audacious. Со временем он перестал удовлетворять моим потребностям и сменился на QMMP, который покаместь меня устраивает. Но вот не задача, расширенный статус сбежал вместе с удалением прошлого плеера.

И вот уже настроившись на написание скриптов обнаружил в QMMP такой интересный модуль,  MPRIS (Media Player Remote Interfacing Specification) называется. А ещё интереснее, что это поддерживается jabber-клиентом Gajim.

Ну вот, собственно, и вся интересность. Включаете данный модуль в плеере, включаете расширенный статус музыки в gajim'e и в Вашем статусе появится названия прослушиваемой музыки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемый комментатор, пишите грамотно.
С благодарностью, автор блога.