12 сентября 2011 г.

Google Chrome и "Ошибка входа"

Везде, на работе, дома и на улице пользуюсь продукцией Google. Ну нравится она мне. И браузер нормальный (хотя память поедает в больших количествах), и почта блещет своими возможностями, и ридер меня вполне устраивает. Ну всё хорошо. Но лишь на днях начал замечать на работе, что вносимые мною изменения дома не синхронизируются с браузером на работе. Странно, подумал я и попробовал отключить и снова включить синхронизацию. Но не тут-то было. Отключиться-то отключилась, а подключиться снова не могу. Пишет "Ошибка входа". Неужто я забыл пароль от аккаунта Goofle, - подумал я. Ан нет, везде походит. Чё за хрень?

В общем, что я только не делал: и чистил кэш, и убивал весь пользовательский профиль... ничего не помогает. Да, на работе интернет раздаётся через proxy-сервер, может поэтому, - подумал я. Тоже вроде нет, т.к. первоначально он прекрасно прошёл синхронизация при первом запуске после установки.

Короче тыкался-тыкался. И нашёл пункт "Проверить, не отозван ли сертификат сервера" в расширенных настройках браузера. И, о чудо, и синхронизация прошла, и синхронизировалось всё, и работает до сих пор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемый комментатор, пишите грамотно.
С благодарностью, автор блога.